WWW.GAMERF.AT.UA
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DEPUTAT  
Казаки: Снова война (Cossacks: Back to War)
DEPUTATДата: Воскресенье, 14.02.2010, 14:05 | Сообщение # 1
на четверку
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 0
Статус: Offline
Казаки: Снова война — компьютерная стратегия в реальном времени. Действие происходит в XVII—XVIII веках.

Игра выпущена широко известной украинской компанией GSC Game World, среди её других проектов такие игры серии S.T.A.L.K.E.R.

Ресурсы

В игре 6 видов ресурсов: дерево, еда, камень, золото, железо, уголь. Золото, железо и уголь добываются в шахтах. Еда добывается крестьянами, которые собирают её с полей и относят в мельницу и рыбачьими лодками, которые отвозят еду в порт. Дерево и камень добываются рабочими в определённых местах, и относятся ими на склад или в городской центр. Ресурсы можно также обменивать на рынке. Если у игрока нет угля или железа, юниты, вооружённые огнестрельным оружием, не смогут стрелять. В случае нехватки золота, из военных юнитов не смогут создаваться полки и отряды, а наёмники и некоторые подкладные судна (линкоры 17 и 18 веков) выйдут из-под контроля игрока. В случае отсутствия еды юниты игрока начинают умирать. Все юниты (кроме наёмников) требуют постройки еду, некоторые также дерево, золото, железо и уголь.
[править]
Нации

Список наций, представленных в игре:
Австрия
Алжир
Англия
Бавария
Венгрия
Венеция
Дания
Испания
Нидерланды
Польша
Португалия
Пруссия
Пьемонт
Россия
Саксония
Турция
Украина
Франция
Швейцария
Швеция

[править]
Юниты

Все юниты можно разделить по их месту обучения (Порт — флот; Казарма XVII века, Казарма XVIII века — пехота; Конюшня — кавалерия; Артиллерийское депо — артиллерия; Дипломатический центр - наёмники; Городской центр — крестьяне и Церковь — священники).

Гражданские юниты (крестьяне и священники, а также к ним можно отнести рыбацкую лодку и транспортный корабль) - не предназначены для прямого участия в боевых действиях, в основном находятся в тылу.

Крестьяне есть у всех наций, различаются лишь внешностью и величиной здоровья. Украинский крестьянин не поддается захвату - захватить его возможно только в шахте и городском центре. Основные функции — строительство зданий и добыча ресурсов. Боевые характеристики — ближний бой, броня отсутствует, но при этом относительно высокая атака.

Священники есть у всех наций, различаются внешностью и целебной силой — самый слабый у Турции и Алжира (сила 4), самый сильный у Пьемонта и Венеции (сила 10).

В игре у многих стран юниты схожи, однако почти каждая сторона имеет одного или более уникальных юнитов.

Доступность юнитов определяется наличием необходимых для постройки юнита зданий и усовершенствований. Когда у игрока построены все здания и накоплено определённое количество ресурсов, он имеет право «перейти в XVIII век», что даёт игроку возможность строить более совершенных юнитов и казарму 18 века. Данная возможность доступна не у всех стран. Военные юниты (кроме судов) могут принимать боевые построения: для пехоты — 15, 36, 72, 120 и 196 юнитов; для конницы — 40, 90 и 160 юнитов. Юниты подразделяются на стандартных и уникальных:

Периодически играю, оч нравится smile

 
ConstantineДата: Воскресенье, 14.02.2010, 20:17 | Сообщение # 2
на четверку
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Помню-помню!!!Резался по сети...Даже сейчас иногда вспоминаю молодость....Классная игруха

Ненавязчивый предупредительный выстрел в голову...
 
DEPUTATДата: Воскресенье, 14.02.2010, 21:07 | Сообщение # 3
на четверку
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Репутация: 0
Статус: Offline
Как по мне главный ее минус - туповатые эффекты, но зато я еще нигде не всречал игру в которой можно иметь войска больше чем в Казаках.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025